Трудный клиент

 


В процессе написания и редактирования…

Итак, случай из практики, закончившийся для клиента весьма печально.Или пожалуй очень хорошо, но он этого не понял. Прождав неделю, пока у исполнителя  не закончится предыдущий объект, клиент своими телефонными звонками уточняющими развернул исполнителя при подходе к объекту в противоположную сторону. Вот такие строители несознательные, казалось бы..

Не вдаваясь в подробности,  за 11 лет работы все ситуации уже были по много-много-много-много раз пройдены. Каждое завихрение в голове клиента  понятно на пару ходов вперед и ясны последствия. Никто не уникален к сожалению. Последствия — незаконченный ремонт, на полпути брошенный в сердцах исполнителями. Строителям психоаналитиками быть неинтересно. Им работать надо.А то и деньги зарабатывать. А у них очередь из клиентов.

Типичные ситуации.

Не начав работать много раз  задают вопросы во  время встречи на объекте, во время разговоров по телефону и тд , а сколько времени займет работа, а когда закончите и прочее. Это тревожный звоночек. Клиент изводит сам себя, всех родственников,  домашних животных и исполнителей работ.

Есть технология производства строительных работ, она занимает определенное время и никуда из этого времени не выпрыгнуть. 14 часовой рабочий день приводит к снижению производительности. Максимальное количество человек, которые умещаются в санузле при ремонте ванны под ключ -1,2. При этом возникают управленческие сложности. Это уже администрирование и управление не самыми талантливыми сотрудниками, а не производство строительных работ. Найти 5-10 профессионалов  занимает неделю по времени, причем много непрофессионалов надо отсеять, и профы в вашу ванну в количестве 5 человек на пару дней работы не пойдут — им надо срываться с других объектов. Остается просто спокойно в нормальном режиме ждать пока идет ремонт.

С такими не работаем. Точка.

Нынче феерический случай. Достал товарищ по самое не хочу. 30-50 вопросов в день. Каждый день. Одних и тех же. По много раз. Пропадает интересный экземпляр для мировой психиатрии.  И главное верит в то что так и надо. Хотя что-то сдавать стал на 4 день ремонта, вопросов поменьше и звонков всего 1-2 в день. Вердикт: Заебал.

У врачей сейчас тяжкие времена, когда пациенты смотрели все сезоны Доктора Хауса и несут хуйню.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>